понедельник, 3 апреля 2017 г.

Первоапрельская встреча

Приветы!
Первое апреля началось с веселой и как всегда душевной встречи рукодельниц)
Встречу решили организовать в ТЦ "Европейский"

Прекрасно провели время, обменялись подарками
   


А мы тут плюшками балуемся😄

Вот мои подарки)

А это подарок из далекой Испании от моей виртуальной подружки Аны. Теплые носочки и магнит. Интересно, в Испании носят шерстяные носки? )

Даже повязали немного😊 
  

И конечно же, посетили Леонардо) Я в этот раз прям совсем по-скромному- прикупила немного скрапбумаги для фотофонов😊 Она сейчас на скидках, всего 15 руб.)

Время пролетело незаметно) 
Легкой недели)

8 комментариев:

  1. Аня, рада была повидаться в очередной раз!!! Классно провели время!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, и правда здорово время провели. Мысленно была с вами.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня,правда было очень здорово!Я получила очередной заряд эмоций и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, отлично отдохнули, отвлеклись от забот. После таких посиделок у меня всегда накрывает волна вдохновения))))

      Удалить
  4. Аня, отличные фото! Молодцы девчонки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, забыли на время о проблемах. На таких встречах время всегда пролетает незаметно)

      Удалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))