среда, 14 июня 2017 г.

Вязание на публике

В субботу был Всемирный день вязания на публике. Повязали на публике?
Естественно, такое событие нельзя было пропустить) и мы отправились вязать. Публику нашли в парке Коломенское)


Сначала просто прогулялись по парку, благо погода не подвела. Парк большой красивый, а вот с лавочками какая-то напряженка - их очень и очень мало... 
В Инстаграмме было много объявлений, что в Коломенском собираются вязальщицы. Честно скажу, мы прошли через весь парк и видели только одну группу вязальщиц из четырех девушек, которых мы точно не знаем) 


     




      

Ближе к концу прогулки мы все же нашли лавочку и повязали)

А в День России поехала гулять на Воробьевы горы, а заодно и в магазин пряжи Небабушка



Давно подписана на него в Инстаграмме и было интересно побывать там и перещупать всю пряжу))
Честно говоря, поехала я туда не только для того, чтобы пряжу щупать. В Интаграмме я выиграла у них подарок - вот такие миниатюрные ножницы


У Небабушки я наконец-то разжилась спицами ADDI № 5, этот номер как назло из всех магазинов исчез. Неужели самый ходовой размер спиц? 
А то мое участие в Юлином совместнике Свитер за компанию застопорилось из-за отсутствия этих самых спиц.
Нравятся мне очень спицы ADDI) другими тяжело вяжется...

     


И по возможности стараюсь вязать на улице)


2 комментария:

  1. Очень красивые виды Коломенского. Публично не вышивала, не вязала, не шила, ничего творческого-вдохновляющего не творила, а ты, Анна, молодчина, что во флеш-мобах рукодельных участвуешь - даёшь нашу сестру рукодельницу на городских просторах, хватит по домам прятаться!))
    Интересное название магазина, схожу по ссылке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Публично только вязала и не только в день вязания)) Летом вообще стараюсь почаще на улицу выбираться и если возможно то и с вязанием)
      Пряжа в магазине дорогая, точно для не бабушек)))

      Удалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))