понедельник, 5 июня 2017 г.

Свитер за компанию

Не обошла стороной и меня пряжа цвета мяты) Увидела в магазине на Семёновской и руки как-то сами хапнули моточки...


Записалась к Юле на совместник "Свитер за компанию". Конечно, из хлопка получится совсем свитер) Хотя, в хлопке мне комфортно и летом и зимой.

Изначально выбирала из трех схем


Пряжа"Классический хлопок" от Пехорки, какая-то жестковатая что ли,  и эти узор коряво смотрятся...
А вот листики очень даже ничего) Листики меня затянули))

  


Вязать буду регланом вкруговую. С вшивным рукавом у меня все-таки не особо складываются отношения,.. Рукав планирую длинный, если ниток не хватит, то 3/4.
Из этой пряжи прошлым летом вязала топ. На данный момент вязание свитера откладывается.
Нужны спицы 5,5. Образец вязала на 5, а круговые ряды надо на 5.5...

Ну ничего, времени на вязание много - до конца лета. За три месяца свитер точно осилю)

А пока я довязываю топ из Пехорки "Детский хлопок". Это типа анонс следующего поста😊


И еще небольшое объявление:
10 июня Всемирный день вязания на публике. Так вот, мы с девочками планируем повязать на публике - в каком-нибудь парке, например) Конечно, все будет зависеть от погоды..
Если есть желание повязать вместе с нами, пишите на почту.


4 комментария:

  1. Это вы прикольно придумали про публичное вязание!) Аня, лёгких тебе петелек в создании, уверена, прекрасного мятного свитера! (⌒▽⌒)☆

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повязали на публике хорошо) некоторые похоже вообще не понимали что мы делаем)))
      свитер еще даже не начинала, спицы не найду)

      Удалить
  2. Какая красота! И анонс и образец очень красивые, желаю поскорее разжиться спицами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Купилась на цвет пряжи, да и в узоре красиво)
      вчера прикупила addi 5,5. А 5 у меня простые. Сложно вязать простыми и addi, теперь хочу и 5 addi)
      если в ближайшее время не найду, начну уже вязать тем, что есть)

      Удалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))