четверг, 13 июля 2017 г.

Жемчужный топ

Привет!
Сегодня принесла показать топ. Снова моя любимая Пехорка "Детский хлопок" (100 % хлопок, 330 м/100 гр)
Спицы 4 и 4,5 для круговых рядов. Схема простая, из какой-то старой Сабрины


С боков тоже пустила ажурные линии

    

И по традиции немного процесса) Почему-то во время вязания мне хочется кофе с вкусняшками... Вот во время шитья мне есть вообще не хочется...


 

Признаюсь честно, я еще "Детского хлопка" прикупила) Понравился он мне на летние вещи.

А еще у меня появился новый жилец - цветочек Венерин волос называется. По-научному у него, наверняка, какое-нибудь замысловатое имя




4 комментария:

  1. Аня, отличный топ! Такая классическая вещь получилась! У меня лежит "Детский хлопок" тоже на топ, вот только никак не соберусь себя порадовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо) Сейчас еще один топ в работе)

      Удалить
  2. Может, во время шитья ты более сосредоточена, а когда вяжешь, на расслабоне:)
    Прекрасный образчик летнего топа с ажурными вставками. И в такое лето не жарко - само то.
    По-научному: папоротник адиантум венерин волос, по крайней мере, яндекс такое выдаёт:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, что и на расслабоне...А может, потому, что понимаю, что за два дня я вещь не свяжу, поэтому можно и на еду отвлекаться)))
      На наше лето можно еще поверх топа кофточку одеть)
      Спасибо за научное название) больно сложное, а "венерин волос" звучит как-то романтично что ли....

      Удалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))