среда, 11 апреля 2018 г.

Мятный пул в листики

Приветик. Вы уж, наверное, и забыли меня?
У меня времени на рукоделие катастрофический не хватает(( в голове куча планов, горы пряжи меня ждут... вот бы еще пару рук и пару часов в сутках...

Вообще, изначально планировала показать шапку на весну. Что-то с этой шапкой с самого начала пошло не так  - перевязываю уже третий раз. Сначала не понравилась макушка - перевязала, потом не понравился отворот - перевязала. Потом уже полностью связанная шапка не понравилась  - распустила... начала вязать с начала... А тем не менее на улице уже + 12 и шапка не актульна)) надеюсь, все-таки довязать ее)

Ну а раз уж с шапкой не задалось, покажу кое-что из старенького)

Как-то так получилось, что связала пул и почему-то никому и нигде его не показывала... Хотя, результатом очень довольна) 

Связался он как-то легко, между делом.. Даже сама не поняла как уже довязала)) постирала и убрала в шкаф на полку с постельным бельем.. Зачем? не знаю) и не помню уже)
И вот случайно его нашла. Решила показать)

Пряжа Пехорка "Класический хлопок"(цвет 411-мята), спицы 5 и по кругу 5,5. Расход 5 мотков



Еще куча шапок - это так сказать, дорожные проекты)
Один свой выходной выделила для посещения различных инстанции. Полдня провела в очередях. С вязание время пролетает незаметно) 


2 комментария:

  1. Красивый пул! Молодец! Удачи с шапками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо) я и сама довольна пулом.
      Все-все про него записала, чтоб в следующий раз связать так же)

      Удалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))